Англоязычные статьи по педагогике. Журналы по педагогике входящие в Scopus. Регион – Восточная Европа. Быстрая публикация научных статей по педагогике на английском языке

Проблемы современной педагогики на страницах научного журнала

Вышел очередной номер международного рецензируемого научного издания «Педагогический журнал» 3-4 за 2013 год. На страницах журнала читатель встретит статьи исследователей педагогических вопросов, объединённых одной целью – вывести изучение педагогики как науки на качественно иной уровень, способствовать ее развитию и совершенствованию методов исследования. Авторы «Педагогического журнала» присылают свои статьи из самых разных уголков России, из Москвы, из республик Дагестан и Марий Эл, из Украины и Белоруссии… Неважно, где живет, преподает и ведет свои научные изыскания автор нашего педагогического журнала. Главное, что все эти искренне переживающие за состояние современной педагогической мысли исследователи собрались на страницах нашего журнала.

Цели и задачи педагогики поднимаемые авторами в данном выпуске

Несколько статей данного выпуска педагогического журнала написаны на стыке филологии и педагогики. К примеру, в одной из статей (автор Яковлева С.Л.) проведен анализ паремий финского языка с целью представления фреймовой организации концепта «Семья» в пословичной картине мира, что в свою очередь позволяет понять систему ценностей целого народа, его уникальность и своеобразие. В другой статье автор Омельчук С.А. обосновывает суть основных принципов обучения морфологии, а также предлагает методические пути их реализации на уроках украинского языка.

Об организации самостоятельной работы студентов, о проблемах их самореализации в современном вузе, о проблемах подготовки будущих учителей размышляют на страницах журнала авторы Азизова С.М., Бондарь Л.А., Полюхович Н.В. Познакомиться со всеми статьями данного выпуска вы можете онлайн на сайте издательства. Также полнотекстовые версии выпусков наших журналов выкладываются в базе РИНЦ .

Статьи на английском по педагогике

Хотелось бы акцентировать внимание на статьях, опубликованных в издании «Педагогический журнал » на двух языках – на русском и английском. К примеру, в № 3-4 это статья Бондарь Л.А. «New approaches to designing model of philological students" independent work in the university». Редакция журнала очень приветствует подобные публикации, поскольку издание предназначено не только для русскоговорящих читателей. Будучи международным «Педагогический журнал» распространяется в странах дальнего зарубежья и отправляется в библиотеки ведущих мировых университетов. Публикация научной статьи по педагогике на английском языке – это отличный способ заявить о себе в международном научном мире .

Приглашаем авторов для публикации в нашем журнале по педагогике

Мы приглашаем и Вас стать одним из авторов педагогического журнала. Многие исследователи не останавливаются на одной публикации, а становятся нашими друзьями, регулярно присылая для публикации свои новые статьи. Мы очень ценим наших постоянных авторов и рады всем, вновь присоединившимся. Мы будем признательны, если вы помимо публикации собственных статей, будете активно участвовать в жизни нашего научного издания, предлагая свежие идеи для его совершенствования, приводя аспирантов и студентов для .

«Педагогический журнал» – рецензируемое издание, выходящее на русском и английском языках

Наше научное издательство выпускает целый ряд научных журналов по разным специальностям. В их числе и рецензируемое издание «Педагогический журнал », выходящее на русском и английском языках . Все статьи по педагогике, принимаемые к публикации, проходят обязательное внутреннее рецензирование и должны быть сопровождены внешней рецензией, подписанной кандидатом или доктором наук по педагогике. Ознакомиться с уже изданными статьями по педагогике Вы можете в архиве научного издания «Педагогический журнал».

Быстрая публикация научных статей по педагогике на английском языке

Редакция педагогического журнала приглашает к публикации авторов и принимает статьи на внутреннее рассмотрение, рецензирование. Научные статьи по педагогике могут быть на русском или английском языках. Говоря о специфике публикации на английском языке в издании «Педагогический журнал», нельзя не обратить особое внимание на следующие моменты:

  1. журнал распространяется по территории России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья: Германия, Канада, США, Украина;
  2. опубликовать статью на английском языке – значит быть услышанным в международном научном мире;
  3. исследователи всего мира работают над решением схожих педагогических задач, поэтому изучение опыта зарубежных коллег, их достижений и наработок в данной области научного знаниянеобходимое условия для успешной научной работы любого педагога, кандидата или доктора наук;
  4. и, наконец, то значение, которое приобрела публикация научных статей по педагогике на английском языке в социально-экономических условиях современного мира, переоценить никак нельзя.

Научный «Педагогический журнал» – это то издание, где Ваша статья быстро пройдёт внутреннее рецензирование: в течение двух дней Вы получите ответ о принятии статьи к публикации или же аргументированный отказ с указанием моментов, которые необходимо доработать для повторной подачи рукописи на рассмотрение.

Рецензирование педагогической статьи, издаваемой на английском. Услуги по переводу

А чем именно издательство может помочь, если перед Вами встала задача издать научную статью по педагогике на английском? В нашем издательстве работают корректоры, художники, профессиональные переводчики научного текста. Ваша статья пройдёт грамотную корректуру, в случае необходимости будет сделан перевод для публикации на английском , а если в статье присутствует иллюстративный материал – с ним будут работать наши дизайнеры и художники, которые хорошо знают своё дело.

В нашем издательстве также осуществляется помощь в получении внешней рецензии на педагогическую статью на английском. В редакциях наших рецензируемых журналов состоят кандидаты и доктора наук по педагогике, философии, психологии и другим направлениям наук. Все организационные моменты при публикации издательство может взять на себя. Современные проблемы образования – это общие задачи, и мы решим их вместе.

Полнотекстовые публикации на иностранных языках:
рабочие документы, статьи, главы из книг

arXiv.org e-Print archive . Проект Корнелльского университета (США). Архив статей по математике, физике, компьютерным наукам, статистике, финансам. Поиск по тематическим разделам. Язык английский.

CogPrints . Архив материалов по философии, психологии, искусственному интеллекту, компьютерным наукам, математике. Поиск по тематическим разделам. Язык английский.

Department of Economics & Business . Репозитарий факультета экономики и бизнеса университета Pompeu Fabra (Испания). Около 800 working papers. Раздел: Исследования, рабочие документы. Язык испанский, английский.

DOAJ . (Directory of Open Access Journals). Научные журналы с полным текстом статей по химии, физике, математике, экономике и бизнесу, философии, праву, технике и технологиям. По экономике и бизнесу представлено 337 журналов. Язык английский, французский, немецкий.

EBSLG . Проект библиотек европейских университетов и бизнес-школ. Рабочие документы по экономике и бизнесу. Часть в свободном доступе.

Economists Online . Библиографические ссылки на документы, многие из которых открывают полные тексты. Язык английский, немецкий, французский, испанский.

EconPapers . Рабочие документы, статьи из журналов, главы книг. Часть документов в свободном доступе. Язык английский.

Elektronische Zeitschriftenbibliothek (Германия) . Проект университетских библиотек Регенсбурга и Мюнхена. Научные полнотекстовые журналы по всем отраслям знаний, всего около 1500 названий. Доступ к части журналов бесплатный. Язык английский, немецкий.

FINDARTICLES . Библиотека Центра интерактивного бизнеса сети CBS BNET.com. Статьи из журналов по разделам: бизнес и финансы, образование, компьютерные технологии, общество. Язык английский.

Fisher College, Department of Finance . Колледж экономики, Университет Огайо (США). Архив препринтов финансовой тематики с 2006 года. Язык английский.

Global Price and Income History Group . Проект по экономической истории зарубежных стран (средние века - середина 20 века). Язык английский.

IDEAS . Университет Коннектикута (США). Библиографическая база данных по экономическим наукам. Содержит ссылки на полнотекстовые материалы: статьи, рабочие документы, главы из книг. Часть из них в свободном доступе. Язык английский.

Institute for Social & Economic Research . Университет Эссекса (Англия). Институт социальных и экономических исследований. Около 200 рабочих документов (working papers). Язык английский.

Institutet f?r N?ringslivsforskning . Институт экономических исследований (Швеция). Публикации. Язык английский.

International Data Base . Статистические данные по населению стран мира с 1951 года (демографические и социально-экономические показатели). Словарь. Язык английский.

Internet Public Library . Интернет-библиотека университета Мичигана (США). Публикации по различным отраслям, в том числе по экономике. Язык английский.

IZA . Институт по изучению труда (Германия). Рабочие документы с 1998 года. Язык, немецкий, английский.

LogEc . Исследовательский институт менеджмента Erasmus (Голландия). Коллекция working papers по управлению и экономике. Язык английский.

National Bureau of Economic Research Working Papers . Национальное бюро экономических исследований в Массачусетсе (США). Рабочие документы. Язык английский.

Online Books Page . Более 15 тыс. полнотекстовых книг и других изданий с сервера University of Pennsylvania (США). Поиск по - автору, названию и ключевым словам. Материал по темам: экономика и право, экономическая теория, экономическая история. Язык английский.

Online Text and Notes in Statistics for Economists . Университет Бристоля (Англия). В разделе онлайн учебные материалы представлены полнотекстовые версии для различных уровней обучения и специализаций в экономике. Язык английский.

PERI . Научно-исследовательский институт политической экономии университета Массачусетс (США). Рабочие материалы, книги, статьи. Язык английский.

RePEc . Доклады, статьи и препринты по экономике. Открытая база электронных публикаций. Язык английский.

Scientific Commons . Поиск научной информации различной тематики, находящейся в свободном доступе. Язык немецкий, англдийский.

SSRN . Social Science Electronic Publishing. Полнотекстовые работы в свободном доступе по экономической теории, учету, финансам, информатике, право, менеджмент, маркетинг, страхование.

Technical Reports and Working Papers in Business and Economics: Library of Congress (США) . Рабочие документы и технологические отчеты в бизнесе, экономике и праве. Язык английский.

The Federal Reserve Board . Федеральная резервная система (США). Рабочие документы по международным финансам с 1991 года. Язык английский.

The Institute for Fiscal Studies . Институт финансовых исследований (Великобритания). Рабочие документы. Язык английский.

The law school . Университет Чикаго (США). Рабочие документы по праву и экономике. Язык английский.

The Levy Economics Institute of Bard College . Раздел: Публикации. Статьи и рабочие материалы (1987-2009 гг.) по экономике, бизнесу и финансам.

Tinbergen Institute (Голландия) . Рабочие документы по экономике с 2001 года. Язык английский.

Universitat Zurich . The Institute for Empirical Research in Economics Working Papers (Швейцария). Раздел: Публикации. Язык немецкий, английский.

University of California eScholarship Repository . База данных Университета Калифорнии (США). Журналы, книги, материалы конференций, рабочие документы (working papers) по разным наукам в свободном доступе.

University of Oxford . Около 800 рабочих документов (working papers) по экономике. Язык английский.

University of Pennsylvania (США) . Рабочие документы по экономике. Язык английский.

Vlerick Leuven Gent . Рабочие документы бизнес-школы Vlerick Leuven Gent (Бельгия) с 2001 года. Язык английский.

Поисковые системы

Поисковая система. Поиск монографий по всем отраслям знаний на русском и иностранных языках.

Google Patents . Специальная поисковая система для патентов. В базе находятся свыше 7 миллионов полных текстов документов.

SciNet - Science search . Научная поисковая система и каталог научных ресурсов.

Путеводители

SciGuide . Проект Сибирского отделения РАН. Путеводитель по зарубежным научным ресурсам открытого доступа.

All forms of education can be broken down into three main components: planning, instruction, and evaluation. In the form of education that most people experience, pedagogy, it is the teacher’s responsibility to define each of these components. Through distance learning, which is majorly based on the principles of andragogy, the learner has more responsibility and influence in defining these components.

It is extremely beneficial to the learner to not only be active but to be the main decision-maker in the planning stage of their education. For this to be effective, however, it is important for the learner to first carefully reflect on his or her prior knowledge and experience, needs, interests, and goals. Only the learner himself is able to take inventory of his prior knowledge and experience and therefore decide what he is lacking in order to reach his goals. With the guidance of an advisor, distance learning allows the student to choose what courses will be relevant to his vocation and complete them at his own pace. According to the widely accepted information processing theory, learners are more likely to retain information when it is made relevant and meaningful to their interests. When students take an active role in their own learning process, it is more likely that they will be motivated to complete assignments and reach their goals.

«Инглекс»

Стоимость обучения: От 590 руб/час

Скидки: Покупка пакетов занятий, приглашение друзей

Режим обучения: Онлайн

Бесплатный урок: Предусмотрен

Онлайн тестирование: Предусмотрено

Отзывы клиентов: (5/5)

Литература: -

Адрес: -

Скидки: Скидки при оформлении годовой подписки и для постоянных пользователей

Режим обучения: Онлайн

Бесплатный урок: Предусмотрен

Методика обучения: Игровая

Онлайн тестирование: Предусмотрено

Литература: Онлайн библиотека

Адрес: 143026, г.Москва, «Сколково», Луговая ул., 4, строение 8, [email protected]

  • Андрей Воеводин: 2019-05-07 14:37:03

    Полтора года назад купил подписку. Так получилось что в словаре накопилось достаточно много слов, которые я изучаю в основном с помощью Конструктора фраз. Около полутора лет назад зарегистрировали в техподдержке ошибку по некорректному подбору фраз в этом тренажере - постоянно попадаются одни и те же 10-20 фраз из 1000. Вопрос так и не решили, пришлось решить его самостоятельно, добавив слова в наборы. Но сотрудники Lingualeo не стоят на месте, и если вы едете слишком быстро, вам просто обя...

  • lion: 2018-12-25 09:23:09

    нужно очень сильно постараться, чтоб найти у этой школы объективные недостатки) я месяц уже являюсь активным пользователем, перебрал чуть ли не все доступные бесплатные материалы для начинающего уровня и понимаю, что существенно приподнял свой уровень английского - проще стало общаться в играх с иностранными ребятам, лучше их понимаю и более-менее грамотно могу ответить хотя бы простенькими предложениями. структура занятий, особенно по грамматике, проста и незатейлива, в то же время удобна и эфф...

  • Эльза Снежинка: 2018-12-21 18:20:22

    Полтора года, неспеша, по паре часов в неделю занимаюсь на этом сервисе. Слова учу, аудирования прохожу - весьма интересное занятие, однако! Польза ощутима: уже спокойно могу простенькую художественную литературу воспринимать, могу писать предложения, по конструкции сложнее, чем "май нэйм ис Лиза", но до свободной речи ещё далеко, хоть это и не было изначальной целью. Ценовая политика очень лояльная - даже студенты смогут себе не в ущерб бюджету открыть дорогу к знаниям)...

Because distance learning does not include any teacher-lead classes or meetings, it is majorly the student’s responsibility to learn the material and complete the assignments on his own. However, distance learning encompasses many resources that can assist the student in this. There are many technologies on the internet such as libraries, videos and web conferences that can provide a wealth of information for the student. These technologies are most effective when used in combination with printed materials such as textbooks and communicative technologies such as e-mail and video conferencing. The advisor can be very useful in helping the student to recognize these resources and how to use them.

However, it is once again the student’s responsibility to reflect on his or her own learning style and decide what idea technologies or study methods best contribute to his or her learning. Although the resources can provide guidance, structure, and motivation, the concept of andragogy implies that these factors must come from within the student. Again, because the student plays such an active role in the structure of his education, it is more likely that it will be a meaningful experience. The information processing theory also states that meaningful practice can help information move into long term memory. There, it can be assimilated with existing knowledge and experience to be recalled for practical use.

As with the first two components of distance learning, the student is active in the evaluation process. Again, reflection and mapping of goals at the beginning of the program can help students track their progress. Formative assessment, as well as meaningful feedback, have been proven to help students self-evaluate and re-structure the learning process if necessary. In other words, when students periodically compare their work to the goals they have set for themselves, they can then decide if the methods they have been using are effective in helping them progress, and then “fine tune” these methods to help them better reach their goals. Advisors can also play an important role in the evaluation process by periodically checking on the student’s assignments and making sure that they are making adequate progress toward their goals. If the advisor finds that the students have not been actively working toward their goals, they serve as a source of external motivation and guidance. Submitted assignments and dissertations serve as the summative assessments of the course, which will ultimately lead to the completion of the degree.


Журнал открытого доступа, т. е. все содержание находится в свободном доступе бесплатно для пользователя в соответствии с определением
BOAI открытого доступа.

Материалы журнала доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная .

УЧРЕДИТЕЛЬ:

Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ»


Импакт-фактор в Scientific Indexing Services (2016 ) - 0 , 832 .

Скачать информационное письмо

ISSN 2464-675X

MK ČR E 22426

Журнал публикует научные статьи по педагогике и методические разработки занятий и дополнительных мероприятий для образовательной сферы. Рукописи проверяются на отсутствие плагиата. Присылаемые в редакцию статьи подлежат рецензированию независимыми экспертами. Редакция гарантирует, что рецензенты независимы от авторов и не работают с ними в одних и тех же учреждениях.

К публикации принимаются материалы на чешском, русском и английском языках. Полнотекстовые версии всех номеров журнала размещаются на сайте НИЦ «Социосфера» в свободном доступе (CC BY-SA) . Авторы получают сертификат о публикации.

Журнал зарегистрирован в наукометрических базах:

Объем журнала - 150-200 страниц.

Периодичность выпуска - 4 номера в год (февраль, май, август, ноябрь).

Главный редактор - Котенко Людмила Витальевна, доктор педагогических наук, профессор.

Международная редакционная коллегия

Бейсенбаев Садыбек Калмаханович, доктор педагогических наук, профессор (г. Шымкент, Казахстан).

Волчегорская Евгения Юрьевна, доктор педагогических наук, профессор (г. Челябинск, Россия);

Гневэк Ольга Владимировна, доктор педагогических наук, профессор, (г. Магнитогорск, Россия).

Горбачева Диана Александровна , доктор педагогических наук, профессор (г. Краснодар, Россия).

Звонова Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент (г. Москва, Россия).

Рузиева Дильноз Исомжоновна, доктор педагогических наук, профессор (г. Ташкент, Узбекистан).

Хакунова Фатимет Пшимафовна , доктор педагогических наук, профессор (г. Майкоп, Россия).

Требования к оформлению материалов

Материалы представляются в электронном виде на е-mail: sociosphere @ yande x. ru . Каждая статья должна иметь УДК .

Формат страницы А4 (210 x 297 мм). Поля: верхнее, нижнее и правое - 2 см, левое - 3 см; интервал полуторный; отступ - 1,27; размер (кегль) - 14; тип - Times New Roman, стиль - Обычный. Название печатается прописными буквами, шрифт жирный, выравнивание по центру. На второй строчке печатаются инициалы и фамилия автора(ов), ученая степень, должность, е-mail, ORCID. На третьей строчке - полное название организации, город, страна. После пропущенной строки печатается название на английском языке. На следующей строке фамилия авторов, ученая степень, должность, е-mail, ORCID на английском. Далее название организации, город и страна на английском языке. В статьях на английском языке дублировать название, автора и место работы автора на другом языке не надо. После пропущенной строки следует аннотация на английском (600-800 знаков) и ключевые слова (5-10) на английском языке. После пропущенной строки печатается текст статьи. Графики, рисунки, таблицы вставляются, как внедренный объект должны входить в общий объем тезисов. Номера библиографических ссылок в тексте даются в квадратных скобках, а их список - в конце текста со сплошной нумерацией. Источники и литература в списке перечисляются в алфавитном порядке, одному номеру соответствует 1 источник. Ссылки расставляются вручную. При необходимости допускают подстрочные сноски. Они должны быть оформлены таким же шрифтом, как и основной текст. Объем статьи может составлять 4-25 страниц. Сведения об авторе располагаются после текста статьи и не учитывается при подсчете объема публикации.

Материалы должны быть подготовлены в текстовом редакторе Microsoft Word, тщательно выверены и отредактированы. Имя файла, отправляемого по е-mail, иметь вид АП-ФИО, например: АП-Петров ИВ или AP- German P . Файл со статьей должен быть с расширением doc или docx.

Фамилия, имя, отчество

Ученая степень, специальность

Ученое звание

Место работы

Должность

Домашний адрес с индексом

Сотовый телефон

Необходимое количество печатных экземпляров

Авторы оплачивают издательские услуги: типографские работы, почтовая пересылка, редактирование и рецензирование. Авторы из Чехии публикуются бесплатно. Для граждан России стоимость публикации составляет 250 рублей за 1 полную (неполную) страницу, при необходимости перевод аннотации и ключевых слов на английский - 200 рублей.

Печатный экземпляр оплачивается дополнительно - 500 рублей при отправке простым письмом или 600 рублей при отправке заказным.

Каждому автору высылается электронный сертификат. Стоимость печатного сертификата 200 рублей (для иностранных авторов 5 $). Для авторов из других стоимость расходов на издательские услуги и почтовую пересылку рассчитывается в зависимости от страны.

Оплаченная квитанция присылается в отсканированном виде и должна называться, соответственно АП-Петров ИВ квитанция или AP- German P receipt и иметь расширение jpg или pdf.

Квитанция на оплату отправляется автору только после принятия статьи к публикации! Срок подачи материалов в № 1 до 20 января, в № 2 до 20 апреля, в № 3 до 20 июля и в № 4 до 20 октября.



Copyright © 2024 Информационно-справочная система.