Прохождение игры Bloodborne. Bloodborne гид: подсказки, советы и секреты для начинающих Bloodborne прохождение на русском читать

Bloodborne — непростая игра, и это не облегчается загадочными и тупыми системами.

Руководство по кровопролитию: как повысить уровень

Многие Bloodborne игроки сталкиваются с трудностями в стенах в начале игры, и задаются вопросом, как они могут повысить свой характер, чтобы сделать его проще.

Плохая новость заключается в том, вы не можете прокачать персонаж до тех пор, пока вы сделали свой путь либо на босс арену или нашли знания безумца пункт.

Причиной этого является то, что Кукла в «Охотничьей мечте» , которая позволяет вам подняться вверх, не будет живой, пока у вас не будет одной точки Insight .

Посещение арены босса дает вам одно очко Insight, равно как и потребляет знание Madman’s Knowledge. Поэтому, если вам нужно повышать уровень, вам придется сделать это с одним или другим из них.

Самый простой способ получить точку Insight — это сделать ее клириком. Вам не нужно воевать с этим по дороге. Вот немного стратегии сыра, которая предполагает, что вы еще не открыли какие-либо ярлыки:

  • От Центрального Ярнамового фонаря, пройдите первоначальный путь, пока вы не пересечете мост и попадете в засаду Хенчменом.
  • После того, как он отправил его, посмотрите, где он стоит, чтобы спуститься в следующую зону.
  • Пройдите мимо всех злодеев здесь (есть грузы!) В небольшой туннель на противоположном кристалле. он находится слева от больших встряхивающих ворот, когда вы сталкиваетесь с этим, и вам нужно подняться по лестнице рядом с костром, чтобы добраться туда.
  • В этом следующем разделе вам нужно будет снести Кирпичный жучок, стучащий по задней части ворот, и Henchmen and Hounds на верхней части.
  • Следующим препятствием является пара Пустоты на мосту. Пробегайте мимо них, пока не увидите приятеля слева; просуньте его вниз по лестнице в темную комнату. Вы попадете в засаду и должны сразиться с двумя или тремя Хенчменом. Поверните яркость на экране вверх.
  • Теперь вы можете отступить от двери в эту комнату и ударить в Пустоты с длинной формой своего оружия, пока они не умрут.
  • Как только выйдет безопасно, двигайтесь дальше по мосту. есть Кирпичный Брут и несколько Crazed Crows, но просто продолжайте бежать мимо них.
  • Пусть Клерский Зверь убьет вас, и вы вернетесь в Мечту Охотника. У вас будет одна точка Insight, и кукла будет активна.

Теперь вы можете вернуться к Yharnam, ферме Blood Echoes от самых простых врагов здесь и немного поднять себя. Это, вероятно, необходимо для сборки отложений Skin.

Если вы действительно не можете добраться до Cleric Beast, вы можете попробовать следовать нашему пошаговому руководству, чтобы достичь первого доступного Знания Madman .

Сопоставив эти два факта, можно сделать вывод, что вам захочется в нее сыграть, но вы не готовы к трудностям. Вот что вам нужно знать, чтобы не споткнуться на первом же боссе раз эдак двести и не бросить все к черту. Вы же не хотите жалеть о потраченных на Bloodborne деньгах? Тогда прочтите этот текст.

Мы развиваем этот материал по мере прохождения игры. Если вы смогли продвинуться дальше, чем автор, присылайте ваши советы по убийству боссов и преодолению особенно трудных участков игры на почту — .


(лес по пути в Хемвик, пулеметчик на крыше в старом Ярнаме, ведьма Хемвика, тень Ярнама, паук Ром, Возродившийся)
(Амигдала, Миколаш, Мерго, первый охотник, кошмар Менсиса, женщина из тюрьмы)

Кем играть

Главная трудность, с которой сталкиваются все, кто хоть раз запускал ролевую игру — тяжкий выбор между магами, рыцарями, эльфами и всеми остальными. Если вы не играли в Dark Souls, то ни в коем случае не выбирайте класс «Ничтожество» (Waste of Skin). Характеристики этого персонажа на минимальном уровне, что позволяет в итоге слепить такого героя, какого хочется именно вам. По этой же причине вас ждет крайне тяжелый старт, потому что обидеть такой полуфабрикат очень просто.

Violent Past («Жестокое прошлое») — один из лучших вариантов для тех, кто играет в Bloodborne без опыта в Dark Souls

В начале игры преобладают рукопашные бои, поэтому есть смысл взять бойца с наивысшими показателями одной из трех характеристик: жизненная сила, стойкость и сила. Первая отвечает за количество очков здоровья (никогда не лишние), вторая — за объем зеленой полосочки выносливости (чем она длиннее, тем больше прыжков, перекатов и ударов сможет исполнить герой). Сила же влияет на урон, который враги получают от ваших атак.

Именно таким героем начать будет проще всего. Если в процессе вы захотите освоить какие-то новые дисциплины, то никто не помешает инвестировать очки в другие характеристики. Но не стоит рассеивать внимание: в Bloodborne выигрывают специализированные персонажи, неопределившихся тут не любят. Да никого тут, в общем, не любят.

Какое оружие взять в Bloodborne

На старте игры предлагается выбрать из трех вариантов: пила, топор и трость. Пила раскладывается в гигантскую опасную бритву, герой размахивает ей со средней скоростью — это «каноническое» оружие охотника, которое вы видели в трейлерах. Топор обладает неплохой останавливающей силой и гулко бабахает об землю; позволяет легко останавливать группы врагов, двигающихся колонной. В разложенном состоянии топор превращается в смертоносную алебарду — не самое быстрое оружие в игре, но круговой удар может быть полезен, если вы оказались в окружении.

Пила-топор (Saw Cleaver)

Трость — самая сложная в освоении вещь. Обладает стремительной атакой, но наносит меньше урона, чем топор и пила. Разложив трость с помощью кнопки L1, вы получите цепь, почти как в Castlevania. Она позволяет контролировать и держать на расстоянии группы врагов, но малоэффективна в тесных проходах: удар сбивается, если цепь цепляется за стену.

Экономьте ресурсы, особенно коктейль Молотова

Поначалу вы будете регулярно находить лечебные снадобья, бутылки с коктейлем Молотова и горшочки с маслом, но эта халява закончится, как только вы покинете первую локацию. Если с медикаментами все ясно, то коктейли и масло вы получаете конкретно для битвы с церковным чудовищем. Запомните: в Bloodborne много обросших шерстью противников, в том числе и боссов — а все шерстяное отлично горит.

Как убить церковное чудовище

Чудовище (Cleric Beast) на мосту легко одолеть, если к этому моменту вы не израсходовали все коктейли Молотова. Хотя выглядит оно непоротливым, на деле это довольно прыткая тварь, и перед броском нужно учитывать анимацию персонажа, кидающего зажигательную смесь. Лучше всего это делать, когда чудовище просто идет в сторону героя.

Церковное чудовище (Cleric Beast)

Обратите внимание, что при наведении прицела на церковное чудовище (R3) вам дается возможность переключиться с туловища врага на голову. Это сделано не просто так: при удачном попадании из пистолета в лоб чудовище сгорбится — в этот момент нужно стремительно оказаться рядом, чтобы больно ударить его по голове стандартной атакой (R1).

Дополнение от Евгения Филипенко: как получить помощь для битвы с церковным чудовищем

NOW YOU"RE PLAYING WITH POWER!

Если вы испытываете проблемы с первым боссом, можете призвать на помощь...второго босса этой игры — отца Гаскойна. Для этого вам надо иметь одно озарение, чтобы во Сне охотника получить колокол призыва. Также вы должны поговорить с дочерью Гаскойна и взять у нее музыкальную шкатулку. После этого возвращайтесь к лампе в центральном Ярнаме и идите налево, где почти сразу увидите бледное сияние, внутри которого посланники посоветуют воспользоваться колоколом призыва. Выполните это действие и рядом с вами возникнет отец Гаскойн, который значительно облегчит бой с церковным чудовищем.

Исследуйте мир внимательнее

Bloodborne — это своего рода metroidvania. Ярнам и его окрестности формально открыты для неограниченных пеших приключений, но по факту весь город — один большой уровень с коридорами, комнатами, задами и площадями. Между этими локациями проложено много дорог — как самых очевидных, так и скрытых. Исследуйте город, чтобы открыть более удобные маршруты от ламп к различным целям. Например, ворота в центральном Ярнаме, слева от лампы, можно открыть, если на площади с фонтаном (где в дверь ломится великан) пойти налево и разбить все ящики. После битвы с собаками и еще парой великанов отправляйтесь левее и вверх по лестнице. А справа вы найдете лифт, который отвезет вас к Гаскойну — запустить его, правда, можно только сверху.

Как убить отца Гаскойна

Свирепого оборотня Гаскойна (Father Gascoigne) победить трудно, но есть несколько лазеек. Во-первых, вам нужна шкатулка. Ее можно получить у девочки, которая жалуется, что ее родители пропали. Если идти от первой лампы, в центральном Ярнаме, направо, через площадь с распятым полыхающим вервольфом и фонтан, возле которого в ворота ломится большой парень с кирпичом, то далее, после первого же подъема на лестницу нужно повернуть налево. Если вы уже открыли металлические ворота с обратной стороны, то слева от них вы увидите окошко, в котором горит свет. Поговорите с жильцом, получите шкатулку и небольшое задание.

Шкатулку нужно установить в быстрый слот (кнопка «квадрат»). Когда Гаскойн проведет неудачную серию ударов, воспользуйтесь этим и откройте шкатулку. Прозвучавшая мелодия введет босса в ступор, что даст вам несколько секунд на решительные действия.

На вторую итерацию врага шкатулка практически не действует: Гаскойн-оборотень хватается за голову примерно в одном случае из десяти. Зато на волосатую тварь прекрасно действуют коктейли Молотова!

Дополнение от Алексея Челпанова: как получить огнемет

После убийства Гаскойна и общения со старухой в Соборном округе (которая предлагает спасти всех достойных) нужно вернуться к фонарю в центральном Ярнаме, пройти немного прямо и поговорить с чужестранцем, который находится за окном с красным фонарем. Он скажет, что его спасать не нужно, но в благодарность подарит огнемет. Подходить к чужестранцу нужно в полном сете ярнамского охотника.

Внимание! Ниже вас ожидают обильные спойлеры. Конечно, мы не позволим себе раскрыть подробности загадочного сюжета Bloodborne. Однако, если вы любите сюрпризы, то рекомендуем вам обратиться к этому руководству после столкновения с трудностями, а не до.

Куда отвести женщину из центрального Ярнама

Если пройти от лампы в центральном Ярнаме налево, затем свернуть перед лифтом направо, подняться туда, где в клетках брешут собаки, а затем перейти через мост, слева от входа в подземелье вы найдете NPC, с которым можно побеседовать через запертую дверь. Ориентируйтесь на окно, красный свет которого виден издалека. Чрезмерно ворчливая бабуля по ту сторону двери не очень дружелюбна, но она просит найти для нее новое убежище, и ей нужно помочь.

Coub создан на основе видео пользователя YouTube VaatiVidya

Почти сразу после убийства отца Гаскойна вы доберетесь до Соборного округа и окажетесь в часовне Идон (Oeden Chapel). Недалеко от лампы, прямо в помещении, сидит старуха в красном тряпье. Поговорите с ней, и она попросит сообщить «всем, кто этого достоин» о часовне как об убежище — пусть, мол, приходят и спасаются тут от нежити сколько им влезет. Вернитесь к бабушке в центральном Ярнаме и расскажите ей о часовне. В следующий раз вы найдете ее сидящей на стульчике именно там.

Читайте и слушайте, что вам говорят

История Bloodborne покрыта тайной, и разобраться в сюжете можно лишь обращая внимание на мелочи. Читайте описания предметов в инвентаре и магазине, слушайте разговоры Куклы, Германа и особенно выживших, которые ругаются на охотника через запертые двери и окна. Рано или поздно эти крупицы информации сложатся воедино.

Как убить викария Амелию

Гигантская волчица Амелия (Vicar Amelia) на самой вершине Соборного округа атакует вблизи, широко размахивая лапами, и издалека, прыгая в сторону охотника. Убить ее нетрудно — даже проще, чем церковное чудовище, хотя есть две хитрости.

Во-первых, когда здоровье Амелии начнет стремиться к нулю, а охотник будет соблазнительно близок к победе, волчица примется регенерировать. Она встает в позу молящегося и весьма стремительно восстанавливает значительную часть того, от чего вы избавляли ее последние несколько минут. Удары не останавливают регенерацию, поэтому вам понадобится колба с «мглой очищения». По пути к боссу вы наверняка находили несколько таких колб, поэтому с ними проблем быть не должно. Другое дело, что заранее об удивительной особенности Амелии вас никто не предупредит.

Во-вторых, вам снова поможет огонь. Убедитесь, что вы не израсходовали всю «огненную бумагу», которая заставляет охотничий клинок гореть и наносить урон пламенем. Коктейли Молотова и даже факел — в дело пойдет все, что горит.

Не нашли, что искали? Смотрите и части руководства по Bloodborne.

И так,мы начинаем свой путь в ,после пробуждения спускайтесь по лестнице в главный зал, в соседней комнате вы обнаружите Ликантропа . Оружие у нас отсутствует, его можно убить и голыми руками,если изловчится, можно так же дойти с голыми руками до первого фонаря без особого труда, если вы не ищете легких путей. Но опишем простой путь, умереть.

После смерти вы проснетесь в «Сне охотника» - безопасная зона в игре Bloodborne . Здесь вы сможете ознакомится с управлением, а позже сможете повышать уровень персонажа, покупать и улучшать оружие и т. д.

После того, как прочитаете все послания, поднимайтесь по лестнице и возьмите ваше основное и огнестрельное оружие, выбирайте внимательно, т.к. если по стартовым характеристикам оно вам не подходит, увы, вы останетесь без огнестрельного или режущего оружия вплоть до смерти первого босса, т.к. повысить уровень и поднять характеристики можно будет только после смерти первого босса. Убедитесь в том, что взяли в руки ваше первое оружие, а затем подойдите к надгробию Ярнам, тем самым вы вернетесь в клинику, в которой недавно погибли.

Теперь можно покинуть клинику. Поворачивайте налево у подножия к большой могиле, там вы найдете 20 серебряных пуль. Если вам не хватает патронов, вы всегда можете использовать собственную кровь, чтобы сделать 5 пуль, но за это у вас отнимается здоровье(нажмите стрелку в верх на геймпаде). Теперь можете продолжить путь, справа ворота закрыты, не ломайте голову как их открыть, это можно будет сделать только после того как луна станет красной, вы сами заберете туда и откроете ворота с другой стороны, так что идите в ту дверь, что открыта.

Сразу за воротами, мы попадаем в центральный ярнам. Идем вниз на террасу и подберите Флаконы Крови с лежащего трупа. Далее идем в сторону повозки, там вас встретят горожане вышедшие на охоту, в ночь охоты (см. Толпа охотящихся ). Большинство, если не все из жителей Ярнам потеряли то немногое, что делало их людьми, теперь они атакуют любых путников. Дальше вас ждут большие ворота, но они закрыты, вам остается идти только налево, где в конце дороги вас поджидают несколько противников, а также еще один труп с несколькими бутылками с зажигательной смесью. наносят урон огнем на расстоянии - но лучше их сохранить на более сложных противников, допустим на босса. Дальше вас ждет тупик, но так может показаться только на первый взгляд, рядом есть рычаг, потяните его и тогда упадет лестница, по которой вы сможете подняться на верхний уровень. Не забудьте обыскать труп возле лестницы, с него вы можете получить еще несколько Флаконов Крови , с помощью которых сможете восполнить уровень здоровья.

Здесь вы найдете фонарь, с помощью него вы сможете отправиться в Сон Охотника. Подойдите к окну, там вас ждет ,он даст вам несколько советов. Справа от окна будет лестница, спускайтесь по ней, можно спрыгнул на лево, в дыру в заборе, так вы сократите число противников которые на вас нападут сразу если бы вы пошли по ступеням дальше вниз. Пройдя по улице увидите большой костер, там собралась Толпа охотящихся , выманивайте их по одному и проходите дальше или же идите в обратном направлении, убейте другую Толпу охотящихся и дерните рычаг что бы открыть ворота. Также там есть скрытая область за повозкой, там вас ждет довольно сложный враг - Палач . Он крайне силен для вас, если не уверены в своих силах, можете к нему не идти, но тогда вы не получите с его трупа 3 флакона крови.

После костра с толпой врагов к фонтану, там вы обнаружите нового противника - Троль . Данный противник медлителен, его можно парировать пистолетом. Осмотрите два тела, с них можно подобрать и . Он может быть заменен на оружие в левой руке. На другом конце фонтана будет лежать . будет наносить двойной урон, если враг перед этим был облит

Продолжайте путь вверх по лестнице, на мосту вас будут ждать два Ликантропа . Это тот же враг, что бы в ,но в этот раз у них полное здоровье. Если пройти прямо по мосту, встретите еще одного Троля и стаю возле него,за ними под аркой, будет босс, но нам туда пока не нужно. Вернитесь назад по мосту,с право будет спуск в здание,там темно и ожидайте нападения, так что используйте ранее найденный . Выйдя из дома, поднимайтесь по ступенькам в верх и откройте дверь, это будет короткий путь к боссу от фонаря, если не осилите его с первой попытки. Так же если идти от фонаря этим путем, встретите двух Троллей , они охраняют лифт, который позже вы сможете активировать.

Вернувшись обратно с лестницы в воде будет большой скопление Водяных , они медлительны,так что можн бить по площади. Далее по пути встретите ворон, еще водяных, но самое интересное будет в конце, там ждет Огромный вепрь , осторожно, может убить с одного удара, после Вперя поворачивайте на лево и поднимайтесь по лестнице,так мы срезали путь и обошли ловушку, которую нам уготовил Тролль что стоит возле камня, если бы мы пошли по мосту, то скорее всего погибли бы. Убив Врагов, пройдите по мосту и справа активируйте лифт, тот самый что нашли когда шли к первому боссу.

Возвращайтесь по мосту и Сразитесь с боссом .

Часть 2 .Соборный округ и Старый Ярнам

Соборный округ и старый ярнам.

После убийства Гайскона поднимайтесь по лестнице вверх через ворота, попадете всоборный округ ,поговорите с ой , которая очень похожа намастера ритуалов в красной накидке с право от начала собора.

Зажгите фонарь и отправляйтесь на лево от фонаря, встретите 2церковных служителя , если вы хорошо освоили парирование, то проблем у вас не возникнет, могут использовать магию, по этому лучше держатся на близкой дистанции что бы не провоцировать их на колдовство которое отнимает очень много здоровья, если не сможете увернутся.

После выхода из собора, с право, среди надгробий вы найдетесет охотника с цилиндром(?) , но осторожнее, его охраняет некое подобиеамигдалы , но его не увидеть если озарение будет ниже 40, можно его не боятся если быстро успеете взять и уйти. Если отправится по лестнице в верх, пройдя на лево через ворота, сможете найти и тех, кто его охраняет, в их числеЦерковный гигант , ничего важного в этой части больше не будет, кроме . Возвращаемся к лестнице откуда пришли, можно подняться в верх по ступенькам и открыть ворота, если вы купили во сне охотника ключ за 10000 крови. За воротам так же будет и Церковный гигант ,через этот же проход можно будет в дальнейшем попасть в локациюРайон кладбища хемвик ,а через него и вмогильник хемвик ,но это будет описано позже, т.к. сейчас у нас нет туда доступа. Если спустится вниз, по ступенькам с лево, то можно будет найти Арианну, которую позже можно будет пригласить всоборный округ ,продолжая идти по улице, наткнетесь на большой скоплении врагов, выманивайте их, убиваете и поднимаетесь на колокольню без колокола, спрыгивая на крышу, а потом в низ, можно будет открыть короткий путь от фонаря к боссу а в дальнейшем встретится возле входа к боссу можно будет сЭйлин ворон-охотник , так же от этого босса есть проход к локацию Район кладбища хемвик иДеревню Яааргул в которую можно будет попасть только когда луна станет красной. Но если вы не купили ключ у во всне, от соборного округа спускаемся вниз по улице и находимстарый собор(?) , на нас нападут неожиданно с двух сторон собаки, убиваем всех, не заходим в собор, а идем левее него, на верху нас ждет стрелок и 2 собаки, опасный момент, по этому собак лучше выманить и уйти от стрелка, далее идем направо через арку до конца, спускаемся по ступенькам там нас будет ждатьЛогариус , не убивайте его если вам интересен его ковенант. Дернув за рычаг на втором этаже собора , откроете вход встарый ярнам , спускаемся к фонарю и мы встаром ярнаме

Локация крайне сложная к первому прохождению из за того, что тут почти не выпадает из противников кровь и пули, так что экономнее.От фонаря выходим на лево,пересекаем мост,на нас из тумана нападаютЗараженные , убиваем, спускаемся по лестнице в низ и нас ждут те же зараженные изараженных фанатиков , можно выманивать по одному, А можно пройти мимо если слишком сложно.Спускаемся по лестнице на право и по нам начинают стрелять, не задерживаемся на открытых пространствах и продолжаем спуск через здания, на пути спуска можно наткнутся наохотника , который начнет нас атаковать,противник довольно сложный, особенно если в вас постоянно стреляют из пулемета,по этому с начало взбираемся на часовню, убиваем стрелкаСтарого охотника джуру , забираем с его тела значок (если сбросите джуру вниз, есть вероятность потерять значок до начала нг+), спускаемся и уже добиваем охотника. Идем внутрь еще одного собора, расправляемся с кучейзараженных фанатиков и простоЗараженных , забираем с алтаря кровь для созданияподземелья чаши в дальнешейм, выходим из собора, идем на право или поднимаемся по лестнице и открываем короткий путь или сразу идем дальше и попадаем в засаду изЗараженных которые претворяются мертвыми за дымом, чуть дальше вам захотят полакомится дваЛикантропа , крайне опасные противники если вы низкого уровня, можно победить серией быстрых ударов. Как только на нас выпрыгнет из помещения очереднойЛикантроп , заходим туда, откуда он выпрыгнул, на самом верху открываем себе короткий путь от фонаря, возвращаемся на маршрут, убиваем еще одногоЛикантропа , в дыму прячется большойзараженный фанатик .Проходим через кладбище с горящими распятиями и попадаем к боссучудовище кровоглот , крайне вредный противник, рекомендуется надеть ссэт Отца Гайскона если вы его купили или же запастись таблетками от отравления, описание босса и видео прохождение можете найти перейдя в раздел боссов на нашем сайте.

Часть 3. Молельный переулок Хемвик и Запретный Лес

Молельный переулок Хемвик

Разобравшись с чудовищем кровоглотом , с его тела возьмите "Чашу Птумеру " и не забудьте зажечь фонарь возле памятника. После получения Чаши отправляйтесь в Сон охотника и поставьте чашу на один из шести Ритуальных Алтарей . Для активации вам потребуется требуется: Ритуальная кровь и Отголоски крови. Вам откроется путь в один из лабиринтов Подземной Чаши . Там вас будут ждать следующие боссы:
Мертвый гигант , Беспощадные Хранители и Сторожевой пес Древних Богов (не являются основными).

Из Сна охотника вернитесь в Соборный округ и направляйтесь в Молельный переулок Хемвик . Он находиться с лева от Главного Собора (к нему ведет длинная лестница вверх на которой будет Церковный Гигант ). Пройдя пещеру вы выйдите на кладбище, это очень опасная локация, которая заполнена Толпой охотящихся - представляют большую угрозу так, как вооружены ружьями и стоят группой или недалеко друг от друга. Наденьте лучшую физическую броню которая у вас есть и начинайте зачистку кладбища. Укрытиям вам будут служить надгробия, которых здесь хватает. Разобравшись с ними идите дальше по дороге, вы встретите патруль в виде двух собак и стрелка, выманите их и спрячьтесь за укрытием, что бы охотник в вас не попадал. Одолев их, подойдите к воротам и откройте их, это и будет локация - Молельный переулок Хемвик.

Внимание:
идите в эту локацию после победы над

Спуститесь в низ и зажгите фонарь за ним вас ждет "Карга" они бываю разных разновидностей, не представляют большой угрозы если вы умеете уклоняться. Одолев их идите на верх (проход за домом с права приведет к рычагу, который пока не работает), за аркой на вас нападет Могильная ведьма. Обладает большой маневренностью , но легко парируется огнестрелом. Убив ее, на вас нападет "Карга" и собака, сверху вас также ждет "Карга". Разобравшись со всеми врагами, поднимитесь и убейте Тролля . Прямо за ним будет запертые ворота, обернитесь назад и пройдите по тропе до уступа, затем поверните на лево, спуститесь на поляну, на ней вас ждут: стая ворон и Могильная ведьма, лучше выманить их по одному. Слева вы увидите лифт, спустив его вы получите быстрое перемещение в Соборный округ. Держитесь лево стороны поляны и перейдите мост, за ним на вас нападет Тролль. Войдите в конюшню (это очень опасное место, которое кишит врагами, будьте осторожны) и подымитесь по лестнице на верх. Выйдите на крышу и поверните на лево, будьте аккуратны, здешние враги могут легко вас сбросить с крыши. Одолев Тролля спуститесь в низ по лестнице, вы окажетесь за запертыми воротами (их можно открыть, для этого потяните рычаг рядом). Впереди будут патрулировать два "Палача" , очень опасные противника с огромным радиусом поражения, но довольно медлительны. Одолев их. подымитесь на верх и зайдите в башню, затем по лестнице спуститесь в низ, там вас ждет босс - Ведьма Хемвика . Победив ее зажгите фонарь.

Запретный Лес

От фонаря Соборный округ бегите на площадь, где два " Церковных Гиганта" , поверните налево, в проходе на вас нападет " Мозгосос" и " Черный ворон" , ещё раз налево и спускаемся вниз у больших ворот, вас спросят пароль (пароль вы узнаете после убийства , прикоснувшись к Черепу на Алтаре в Главном Соборе ). После предоставления пароля, вас пустят внутрь. Спуститесь по лестнице и выйдите из башни. Идите в низ по тропе, первым вашим врагом будет - "Зверочеловек" , очень быстрый и сильный противник. Одолев его не раслабляйтесь с устпува в вас начнут лететь коктейли молотова, увернитесь и убейте врага. Продвигайтесь дальше к мельнице, зажгите фонарь возле здания. Перейдите каменный мост и убейте "Толпу охотящихся". Их будет довольно много, а некоторые будут с собаками. Зачистив местность продвигайтесь дальше, впереди вы увидите хижину рядом с которой собаки запертые в клетках, через щель в хижине вы можете поговорить с жителем. Прямо за хиженой продите через ворота, вы попадете небольшую деревню, она заполнена "Толпой охотящихся", убив их найдите исток реки и идите по нему. На пути вам встретиться - "Водяной" , они мало заметно и этим опасны, одолев их идите дальше по реке. По дороге вам будут встречаться разрушиные хижины, в которых можно найти много чего полезного, обязательно осматривайтесь. В конце вы выйдите на тропу к башне, прямо перед ней, возле пушки на вас нападет охотник. Войдите в башню и спуститесь в низ, там вам придется драться с одним охотником, но он будет не простой, если он вас заметит то из головы у него появиться змеи. Очень опасный противник, удары которого отравляют вас. Убив его, поверните на лево и выйдите из здания, на каменном мосту вас снова ждет такое же чудовище, убейте его. Пройдя через мост (сверху вы можете активировать платформу, которая приведет вас к фонарю в начале локации) спуститесь в низ, там вас ждут несколько "Клубков змей" , раздражительные противники, из-за их серии длительных ударов, разберитесь с ними и продвигайтесь в низ. Вам предстоит также встретить - " Гидру", она очень медлительна и убить ее не составит труда. В самом низу спрыгните с уступа и убейте "Носителя змей" , ворота за ним заперты, с лева от них будет тропа, идите по ней, затем спрыгните с уступа прямо на " Гидру", после этого поверните на лево и двигайтесь в перед. с правой стороны вы услышите "Огромного вепря" , заманите его к уступу и убейте спрыгнув на него, после этого пройдите через корни огромного деревня, в них на вас нападут "Водяные " , за ними еще один "Огромны вепрь" . Разобравшись с ним, пройдите через ущелье, поверните на лево, где вас будет ждать босс - Тень Ярнама. Убив босса, возьмите выпавшую руну - "Похищение крови"

Часть 4. Бюргенверт и Яаар"Гул, духовная деревня

Бюргенверт

После того как вы убили Тень Ярнама , активируйте фонарь и спуститесь в низ. Будьте осторожны, прямо перед воротами на вас нападет "Мозгосос" , остерегайтесь его захватов. Ворота будут заперты с другой стороны. Поверните на лево и обходите здание, на пути вам встретятся "Муха Бюргенверта" , опасны только своими прыжками. Разобравшись с мухами, поднимайтесь по ступенькам, затем спуститесь к зданию университета, дверь будут закрыты. Обойдите здание с левой стороны. Не спишите, как только вы подойдете к аркам, на вас спрыгнут "Мухи Бюргенверта" . За аркой, будет очень опасный противник - "Магическая Сороконожка" , ее ключевая способность - метать огненные шары, уклонитесь от первых залпов, подбегите к ней и убейте. Затем, подымитесь по ступенькам и потяните за рычаг, таким образом вы откроете ворота и двери в здание. Войдите в университет и подымайтесь по лестнице, на вас нападет Юри, Последняя ученица Бюргенверта . Очень сильный противник, она владеет магией, которая способна вас мгновенно убить на средних и дальних дистанциях, поэтому лучше всего сблизиться с ней, но вблизи она имеет высокую маневренность. Уклонившись от ее серии атак, нападайте на ее (желательно использовать быстрые атаки). Взберитесь по лестнице и слева на стойке возьмите ключ, после этого откройте дверь на втором этаже. Вы окажетесь на балконе, поговорите с ректором Университета Бюргенверт Мастером Виллем (человек в коляске) и прыгните в озеро. Вы окажитесь в лунной стороне озера, где вам предстоит битва с боссом - Ром, Праздный Паук. Убив его луна станет красной и вы можете забрать еще одну ритуальную чашу - " Нижнюю Чашу Предков Птумеру " .

Яаар"Гул, духовная деревня

Убив паука, внимательно осмотритесь и найдите плачущую невесту, подойдите к ней что бы запустить ролик. После ролика вы перенесетесь в Соборный округ. Вы окажетесь в чаша, а над вами будет висеть Амигдала , просто спуститесь в низ и вы окажетесь в новой локации. Продолжайте спускаться по ступенькам, попутно убивая охотящихся , в низу зажгите фонарь. Затем, спрыгните с уступа, на мосту будет "Толпой охотящихся" с ружьями, выманивайте их по одному и убейте. Забегите в здание и поверните на лево (возле лампы засада). Спуститесь до запертой двери, от нее с лева будет проход, зайдите в него. В здании в первую очередь убейте "Деву с колокольцем" (ориентируйтесь по звуку) и только после этого убейте остальных. Выйдите из здание и пробегайте противников (можете попробовать убить колоколниьцу, что бы найти ее ориентируйтесь по звуку) убивать их бессмысленно. Бегите к зданию на котором сидит Амигдала с желтыми глазами (периодически стреляет лазером). В здании зажгите фонарь, от него поверните на лево и спускайтесь в низ, по пути убейте собак и "Толпу охотящихся" , за ними откройте дверь и войдите в здание, по ступенькам спуститесь в низ на этаж ниже и поверните в проход, где будет трупной "Ликантроп" . Убив его найдите проходи выходящий на улицу, спрыгните в низ и идите на лево. Там вас ждет босс - Черное чудовище Паарл . Убив его возьмите "Значок искрящегося охотника", это откроет доступ к новый предметам.

Также не забудьте зажечь появившийся фонарь, с его помощью вернитесь в Сон охотника и распределите очки. Затем снова вернитесь в здание с Ликантропом , но на этот раз не спускайтесь в низ я пройдите через огромный зал к выходу. На улице вам придется убить "Горшочника" , это большая куча трупов слепленная воедино, к ней можно легко подкрасться и убить. После этого идите по переулку с каретами, будьте осторожны из-за угла на вас нападет "Горшочник" , так же один будет сидеть в одной из карет. Посредине переулка вы увидите шесть "Горшочников" , лучше всего выманивать их по одному, в этом поможет камень. После зачистки верните назад и спуститесь по ступенькам в низ, пройдите через открытые ворота. Эта местность полна врагов, первым делом убейте "Деву с колокольцем" , зайдите на мост и перейдите его, после этого бегите вдоль стены здания, там и будет дева. Зачистив территорию бегите дальше, преградой для вас станет "Горшочники" , эти уже будут певаться в вас, заманите их в ловушку и убейте. После этого идите вдоль улицы, через некоторое время вы увидите ролик и появиться босс - Возродившийся . Увив его заберите "Желтый хребет" и зажгите фонарь. После этого зайдите в здание и исследуйте тело, вы перенесетесь в Лекционный корпус.

Часть 5. Лекционный корпус и Кошмар Менсиса

В здании зажгите фонарь, а затем пройдите через дверь. На этаже вам встретятся "Бесформенные студенты" , угрозу представляют только те, которые изрыгают кислоту. Что бы спуститься на первый этаж, идите в конец этажа к правому углу и спуститесь по лестнице, рядом будет "Церковный Гигант" , для начала убейте его и затем спускайтесь. В оказавшемся кабинете, на дверь вы увидите большого паука поговорив с ним вы получите руну "Метаморфоз против часовой стрелки" . Выйдите из кабинета, за дверью напротив вас вы можете зажечь фонарь. Пройдите по длинному холлу и откройте дверь. Вы окажетесь в Границе Кошмара , здесь же зажгите фонарь. Прежде чем идти дальше запаситесь противоядием и успокоительным. Вам нужно дойди до одинокой башни, которую отлично видно в начале локации. Вам нужно пройти по лабиринту из камней, надгробий и скал. А на пути самыми сильными врагами будут такие же охотники как и вы, владею огнестролом и различным оружием. Когда вы прийдете к мосту, не подходите к краю (где виднеются блестящие монеты) иначе вас столкнет Лоскутик-паук . Если вы все таки упали в болота, не теряйте времени зря и выходите на суши, затем снова бегите и переходите мост. Возле башни на вас нападет босс - Амигдала . В башне зажгите фонарь.

Вернитесь на второй этаж Лекционного корпуса.Пройдите весь этаж и зайдите в дальнюю дверь, вы окажетесь в Кошмаре Менсиса . Идите в сторону замка, первым вашим врагом будет - "Кошмарное чудовище" , можно убивать скрытно, они в большинстве случаев беспечно сидят по локации спиной к охотнику. Пройдя немного дальше вы выйдите на открытую территорию, слева зажгите фонарь. После этого быстро бегите через мост, здесь нельзя мешкать, свечении которое исходит из балкона замка вызывает у вас безумие. Вход в замок будут стеречь два "Йети" , опасны только на дальних дистанциях, когда швыряют в вас камни, быстро подбегите к ним и убейте. Войдя в замок, пройдете под висячими пауками, а затем выйдите на улицу (пауки нападут на вас если вы атакуете первым). На мосту вы встретите Эдгара, шпион Хора . Он не является грозным противником, в виду небольшого количества жизненной силы. От него легко можно убежать, а после вернуться и нанести удар в спину. Убив его пройдите пост и спуститесь по ступенькам. В низу будут патрулировать два "Карлика" , имеют очень маленький угол обзора, поэтому к ним легко подойти со спины и убить. Слева от вас будет лифт, спустившись вы найдете фонарь. Но вам нужно идти прямо. Спустившись по ступенькам на вас нападет - "Истязатель" , достаточно подвижен и старается вести бой сам, постоянно атакуя. Убив его, идите к лифту, он находиться левее от вас. Стерегут его несколько "Карликов" и "Истязатель" . Поднявшись на лифте, поверните на лево, проход к ступенькам вам загородят стая вороном (нибридных). Поднявшись по ступенькам зайдите в здание и бегите вдоль карридра, после этого начнется ролик. Вам нужно будет драться с боссом - Миколашом, хозяином кошмара . Убив босса, перейдите через поднявшийся мост и зажгите фонарь.


Часть 6. Лунарий Кормилицы Мерго

Выйдите на улицу и поднимитесь по ступенькам. Слева от вас будут вороны, вы можете проигнорировать их. Поднявшись выше, сзади вы увидите "Тень" (очень похожи на Тень Ярнама), нападать на них еще рано. Вам нужно активировать рычаг и зайти в клетку, как только она начнет спускать приготовьтесь прыгать в первый проем. Бегите вдоль стены, а затем поверните на мост. На мосту патрулирует "Поющий мозг" . Лучше всего не вступать с ним в бой и просто обойди, в этом вам помогут многочисленные укрытия (запаситесь успокоительным). Пройдя мост, зайдите в здания. Там будет довольно темно (лучше взять факел), а ваши враги - пауки. Убив их пройдите через проход, а затем спуститесь в низ и потяните рычаг. В ролике вы увидите как Гигантский мозг (один из боссов) упал в пропасть, этим вы облегчили себе дальнейший путь.

После этого возвращайтесь к месту где вы видели "Тени" , Они очень похожи на босса - Тень Ярнама , но гораздомедленнее и слабее. Убив их подымайтесь по ступенькам, что бы пройти дальше вы должны убить "Огромного вепря" , после него вы встретите еще двоих вепрей. Разобравшись с ними, пройдите арку, на ступеньках будут караулить четыре "Тени" . Поднявшись на верх вы увидите плачущую невесту, вам нужно идти в ту сторону, куда она смотрит. Там вас ждет босс - Кормилица Мерго. После победы над ней зажгите фонарь и перенеситесь в Сон Охотника .

Концовки

Дорога к концовке игры была кровавой и тяжелый, но вы справились. содержит три концовки.
Как только вы вернетесь в Сон Охотника , поговорите с девушка, она сообщит вам что кошмар близок к завершению. После этого идите к Герману , он сидит возле дерева, за горящим домом. Как только вы начнете разговор с ним, вы потеряете возможность исследовать дополнительные локации. Герман сообщит вам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать вас.

Вы принимаете предложение Германа

Герман своей косой обезглавливает вас,после чего вы просыпается посреди реального Ярнама и наблюдаете восход солнце. Кукла прощается с охотником.

Вы отвергаете предложение Германа

Вам придется драться со старым охотником. После победы над Германом появляется Присутствие Луны , которое поглотит вас. После, кукла везёт вас в инвалидной коляске Германа в особняк. Она говорит, что новая охота скоро начнётся, показывая, что вы заняли место Германа и его звание Первого охотника, теперь вы будите наставлять других охотников.

Третья концовка возможна при условии, если вы поглотил все 3 части пуповины

Отказавшись от предложения и победив Германа ,появляется Присутствие Луны и пробует поглотить вас, но свет отталкивает чудовище. Теперь вам нужно убить это чудовище. После победы над Присутствием Луны , вы превратитесь в младенца Великого , который позже заменит Присутствие Луны . В ролике кукла поднимает то существо, в которое вы превратились и называет его добрым охотником.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Bloodborne , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Bloodborne . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Bloodborne читайте у нас на сайте.

После создания персонажа и просмотра вступительного ролика вы окажитесь в клинике, откуда вам следует выйти. Направляйтесь к двери и спуститесь вниз. Двигайтесь прямо по коридору, где вы увидите огромного волкоподобного монстра. Сразитесь с ним, в результате чего тот вас одолеет. Итак, вы оказываетесь в локации Haunter’s Dream. Подымайтесь по лестнице вверх к двери, по пути собирая полезные предметы. Дверь заперта, а поэтому идите в обратном направлении. Собственно на этой локации пока все двери заперты. Подойдите к девушке справа от лестницы и нажмите действие, после чего повернитесь к постаменту и вернитесь в Iosefka’s Clinic. Оказавшись в клинике, можете подняться вверх по лестнице, где девушка через дверь скажет вам, что не впустит вас.

Спускайтесь вниз и убейте того самого монстра. Теперь пройдите вперед и следуйте через лестницу к двери. Отоприте ее и выйдите во двор, где подбирайте полезные предметы. Идите к воротам слева и откройте их. Вы выйдите в локацию Central Yharnam. Поверните направо и подымайтесь вверх к каретам. Убейте противников, а затем подымитесь по лестнице наверх. Направляйтесь в правый проход и сразу за мостом готовьтесь к битве. Убив врага, спускайтесь вниз по склону, уничтожая противников. Внизу вас ждет кучка новых врагов. Убейте их и следуйте налево, где вы встретитесь с довольно мощным противником. Уклоняясь от атак, одолейте его. Вернитесь к ребятам сверху и, убив их, идите прямо к большому костру. Осторожно там очень много противников, среди которых будут ребята с ружьями. Используйте коктейли Молотова на скоплениях врагов. Из больших ворот будут доноситься пугающие звуки. Нет смысла подходить, так как они заперты.

Обойдите эти ворота через уступ справа. Вы увидите большого монстра стучащего в двери, убейте его и подымайтесь по лестницам наверх, уничтожая по пути врагов. Можно выманивать их и отойдя назад, стрелять из пистоля либо использовать взрывчатку. Наверху вас ждут огромные волки, убивать которых лучше по одному. Не забывайте брать с поверженных противников кровь. Затем идите прямо. Когда на вас выбежит противник с левой стороны, убейте его и поверните направо, там есть скрытый путь. Внимательно, спрыгнув вниз, подняться обратно вы не сможете, а поэтому вам придется идти именно этой дорогой.

Поворачивайте все время налево, пока не увидите дверь. Зажгите факел и зайдите внутрь, где на вас сразу нападет противник. Кстати через второй этаж можно выйти на прежнюю дорогу, но делать это необязательно. Выйдите через другую дверь из помещения и подымайтесь наверх к воротам. Можете, конечно, внизу разобраться с волками и двумя здоровяками, но это вовсе необязательно. Также не лишним будет вернуться в Haunter’s Dream и прокачать новые навыки. Оказавшись на просторной дороге, убейте несколько врагов и идите вперед. Итак, вы добрались до первого босса Cleric Beast. Чтобы одолеть его, подкатывайтесь к нему сзади и атакуйте в спину. Когда тот повернется, отбегайте и повторяйте подобную тактику, пока босс не будет повержен. После победы подойдите к лампе и вернитесь в Haunter’s Dream.

Прокачав новые способности своего героя, идите к месту, где вы видели клетки с волками. Убейте волков в клетках и спускайтесь внутрь помещения. Там вас естественно будут ожидать противники, а поэтому будьте готовы. Внизу вы встретите огромных мутировавших крыс, но сражение с ними не слишком сложное. Внизу идите по тоннелю, а затем поверните направо и сразитесь там с ожившими трупами. После подымитесь по лестнице наверх и идите прямо. Готовьтесь к поединку с великаном. Тактика сражения та же, что и с остальными - бейте сзади. Снова поднимитесь по лестнице наверх и поговорите через окно с ребенком. Он даст вам задание - найти его родителя. Затем спуститесь вниз и идите до следующей лестницы. Подымитесь по ней и прямо перед длинным коридором сверните налево. Зайдите в лифт и подымайтесь наверх, после чего следуйте прямо. Подойдите к охотнику и поговорите с ним, он отблагодарит вас. Вернитесь назад к длинному тоннелю. В нем вас ждет огромная свинья, сражаться с которой лучше на открытой местности. Убив свинью, идите прямо по тоннелю и сверните налево. Идите прямо и через мост двигайтесь к небольшому проходу, в котором находится очередной босс - Father Gascoigne. Просмотрите ролик.

Данный босс немного сложнее, нежели предыдущий, но тактика боя та же - не попадайте под его атаки и старайтесь вовремя контратаковать. Будьте готовы к тому, что когда у босса останется меньшая часть здоровья, он превратится в огромного монстра, и станет с учащенной скоростью наносить удары. После победы, подберите предмет, оставшийся с босса. Подойдите к лампе и вернитесь в убежище охотника. Прокачайте новые способности. Примечательно, что у девушки, находящей возле ступенек можно улучшать характеристики. Теперь возвращайтесь к ребенку и поговорите с ним. Затем поверните рычаг для открытия ворот. Войдите внутрь и переместитесь в Central Yharnam. Откройте центральные ворота и поверните направо в маленький проход. Поднимитесь по лестнице наверх и не забудьте осмотреть сундук. По ступеням идите вверх и откройте дверь. Просмотрите ролик.

Итак, вы находитесь в Cathedral Ward. Поговорите с NPC, после чего подойдите к лампе и вернитесь в убежище. Теперь вернитесь в самое начало, там, где вы убивали первого босса, и поговорите там с женщиной, находящейся за дверью. Переместитесь в убежище и прослушайте диалог старика. Вернитесь в Cathedral Ward и поговорите со всеми NPC. Выйдите в проход, который за старушкой и идите, прямо убивая всех встречающихся вам противников. Спускайтесь вниз и поворачивайте налево. Затем войдите внутрь здания и потяните за рычаг. Откроется проход. Отойдите назад и поверните налево. Найдите парня и поговорите с ним на все темы. Теперь идите к тому проходу, который открылся. Спускайтесь все время вниз, пока не доберетесь до ворот. Зайдите внутрь.

Вы зашли в Old Yharnam. Пройдите через мостик, убив несколько врагов. Осторожно наверху противоположной башни в вас будет стрелять из пулемета охотник. Чтобы не попасть под пули, вы должны пройти обходным путем. Спускайтесь вниз и идите прямо. Перед башней на вас нападет еще один охотник. Убейте его и подымайтесь по лестнице к нашему стрелку. Стоит быть крайне осторожным, так как поединок с ним весьма трудный.

Далее спускайтесь вниз и идите через здание вперед, пока не увидите спуск. Спускайтесь и следуйте все время прямо, убивая противников. Добравшись до фонаря, переместитесь в убежище и прокачайте навыки. Выйдите из помещения и бегите по улице до арки. Зайдите в правый переулок. Далее вы должны добраться до горящей аллеи. Поднявшись по ступенькам и пройдя вперед, вы встретитесь с третьим боссом Blood-starved Beast. Несмотря на то, что данный босс кажется неповоротливым, он наносит сильный урон, а поэтому ни в коем случае не пытайтесь одолеть его не без уклонений. К тому же монстр будет выбрасывать яды, которые постепенно отнимают у главного персонажа здоровье. Используйте коктейль Молотова, и не попадите под всплески жидкости. Одолев чудище, возвращайтесь в убежище, чтобы перевести дух. Подойдите к светящемуся надгробью и переместитесь в локацию Pthumerian Labyrinth Layer 1. Выйдите на улицу, покрытую мрачным туманом. Затем идите через мостик. Осторожно, помимо врагов, там есть ловушки. Проберитесь в помещение и поднимайтесь по ступенькам наверх. Одолейте здоровяка. Надеяться на его медлительность не стоит, так как он может достаточно быстро бегать. Наверху передвиньте рычаг. Идите через мост на улицу и проберитесь в здание. За следующей дверью вас ждет четвертый босс Undead Giant. Остерегайтесь его рук, а точнее того что от них осталось. Используйте ранее изученную тактику. После победы вам нужно подняться по лестнице наверх. Остерегайтесь подкатывающего здоровяка. Идите в конец помещения и откройте таинственную дверь, за которой вас ждут сразу три босса: двое Merciless Watcher и один Watcher Chieftain. Старайтесь выманить их по одному. Только так вы сможете их одолеть. Победив троицу, зайдите в лифт и спускайтесь вниз.

Итак вы в Pthumerian Labyrinth Layer 3. Двигайтесь прямо по лабиринту, пока не попадете на открытую местность. Затем идите направо и доберитесь до длинного коридора. Затем зайдите в пещеру и подымитесь по лестнице. Идите все время прямо, убивая противников. Откройте дверь, за которой находится пятый босс Watchdog of the Old Lords. Данное чудище является огромной собакой дышащей огнем. Не попадите под выпускаемые им огненные волны. Победив пса, вернитесь в Cathedral Ward. Выйдите на улицу, которая будет заполнена новым видом монстров с топорами. Справиться с ними не сложно, так как они очень медлительные. Вам нужно добраться до главной двери. Но так просто дверь не откроется. Вам нужен пароль. Когда откроете дверь идите вглубь кладбища. Вам предстоит убить не один десяток врагов, прежде чем доберетесь до деревянных ворот. Откройте их. Вы попали в Hemwick Charnel Lane.

Теперь вам нужно будет сразиться с враждебным охотником, который вооружен мушкетом. Следуйте в локацию Yahar’gul, Unseen Village. Уничтожайте врагов, после чего снова вернитесь в Cathedral Ward. Доберитесь до босса Vicar Amelia и уничтожьте его. Используйте огненное оружие. Просмотрите ролик и найдите беловолосого парня, которого вы уже видели ранее. Поговорите с ним и направляйтесь в Hemwick Charnel Lane. Когда увидите борющегося охотника, помогите ему и вернитесь в Cathedral Ward. Подойдя к главной двери вас, автоматически уничтожит огромная рука. Итак, вы оказываетесь в Lecture Building, где вам нужно отыскать двери и выйти в Nightmare Frontier. Затем переместитесь снова в Yahar’gul, Unseen Village и поговорите с женщиной. Следуя далее и уничтожая монстров, доберитесь до следующего босса Darkbeast Paarl. Но так как для боя с ним вы еще не готовы, выйдите из арены и вернитесь в Yahar’gul, Unseen Village. Найдите другого босса The Witch of Hemwick, менее сильного, чем предыдущий. Теперь идите в убежище и прокачайте новые навыки.

Ваша цель попасть в локацию Forbidden Woods. Уничтожайте змей и кабанов и доберитесь, наконец, до боссов Shadow of Yharnam, которых трое. Вернитесь в Iosefka’s Clinic и в самом помещении разберитесь с женщиной, от которой вы будете слышать голоса. Из убежища переместитесь в Hemwick Charnel Lane. Найдите карету и просмотрите ролик. После заставки вы оказываетесь в Forsaken Gainhurst Castle. Осторожно, в локации есть червеподобные монстры, которые очень прыткие и могут уклоняться от атак. Доберитесь до фонаря и переместитесь в убежище, а оттуда в Yahar’gul, Unseen Village. Следуйте к боссу Darkbeast Paarl и разберитесь с ним. Откройте ворота, которые охранял босс, и пройдите в Old Yharnam. Переместитесь в Forbidden Woods. Дойдите до обрыва, возле которого будет находиться умирающий старик и спрыгните в воду. Вы в локации Moonside Lake. Здесь вам нужно одолеть босса Rom, the Vacuous Spider. Убивайте пауков… Просмотрите ролик.

Теперь вы находитесь в локации Cathedral Ward. Переместитесь в Yahar’gul, Unseen Village пройдите сквозь охотников и других противников до босса The One Reborn. Теперь проникните в Lecture Building. Зачистите локацию и следуйте к Iosefka’s Clinic. Теперь вернитесь в ту самую локацию, которую пропустили, а именно в Nightmare of Mensis. При помощи лифта подымитесь наверх и сразитесь с новым боссом Micolash, Host of the Nightmare. Одолейте босса и просмотрите ролик. Зайдите в открывшиеся в заставке двери. Найдите рычаг и потяните за него, после чего просмотрите ролик. Теперь хорошо исследуйте локацию и зайдите в здание. Там подымитесь на лифте вверх и готовьтесь к схватке с боссом Mergo"s Wet Nurse. После победы вернитесь в убежище и прокачайте новые способности. Переместитесь в Forsaken Gainhurst Castle и зайдите внутрь крепости. Проберитесь на крышу и уже оттуда по лестнице подымитесь наверх. Идите прямо, после чего начнется ролик.

Вы наткнулись на босса Martyr Logarius, которого естественно нужно одолеть. Подымите Корону иллюзии, оставшуюся после босса. Теперь зайдите за трон к стене и используйте в инвентаре данную корону. Просмотрите ролик. Пройдите в появившуюся дверь и следуйте прямо. Подойдите к трону, и уклонитесь королеве. Поговорите с ней и вернитесь в убежище. Теперь переместитесь обратно и отыщите ключ, находящийся за решеткой на одном мертвяке. Вернитесь в Cathedral Ward и доберитесь до Upper Cathedral Ward. Следуйте по локации и дойдите до босса Celestial Emissary. Вернитесь в убежище и обновите навыки. Следующего босса зовут Ebrietas, Daughter of the Cosmos и бой с ним не такой легкий как с предыдущим. Переместитесь в Cathedral Ward. Спускайтесь вниз и войдите в замок. Внутри убейте охотника, который будет находиться в холле. Направляйтесь в Nightmare Frontier. Готовьтесь к настоящему хард-кору, так как враги здесь очень агрессивные. Доберитесь до босса Amygdala и убейте его. Вернитесь в убежище и залечите раны. Направляйтесь в Forsaken Gainhurst Castle и зайдите в тронный зал. Прослушайте разговор NPC, после чего убейте его. Вернитесь в убежище и осмотрите найденные предметы. В цветах находится сидящий на стуле первый охотник (босс), поговорите с ним и просмотрите ролик. Убейте босса Gehrman, the First Hunter. Просмотрите ролик, после которого, кстати, вас ждет новый босс Moon Prescence. Одолейте его, и просмотрите на сей рас финальный видеоролик. Поздравляем, прохождение Bloodborne завершено.

Это самая сложная игра последних лет! Потеть игрокам придётся не только на самом первом Боссе, но и даже на обычных, второстепенных врагах, ну, а про то, что будет происходить дальше лучше просто молчать. Но, даже в такой сложной и тяжёлой игре мы написали парочку самых важных советов, которые не только вам помогут просто выжить, но и пройти игру, конечно, если вы будете придерживаться этих советов к игре .

Давайте вспомним такую серию игры . Вспомнили? Так вот, Bloodborne является такой же игрой про смерть! Конечно, как и полагается каждая ваша смерть в игре будет отбрасывать вас не на один шаг назад в прохождении . Но до той степени, пока вы просто не сможете смирится с этим и спокойно относится к смертям в игре, будет вам дальше шатать нервы. Просто научитесь правильно анализировать каждое своё поражение, старайтесь как можно спокойней делать новые выводы и старайтесь конечно не делать больше ошибок.

И самое важное: некоторые фонари будут вам встречаться после часового прохождения! И вы не ослышались! Фонарей будет не так уж и много, поэтому каждое ваше путешествие может обратится билетом в один конец! Исходя из этого, вам лучше тщательно и внимательно планировать каждое своё путешествие, чтобы в конце концов не быть трупом.

Запомните ещё одну важну деталь игры - закладки на ваших картах. Все локации и территории в являются очень компактными, поэтому внимательно всё осматривайте, так как многие найденные тоннели могут вас привести в ранее пройденную локацию. В итоге, вы можете намного быстрее добрать до фонаря, ну и следовательно до Сна Охотника.

Кровавые отголоски (они же Blood Echoes) - они являются аналогом душ в серии . При каждой победе герой может получить какое-нибудь определённое число кровавых отголосков, которые в свою очередь можно использовать для прокачки героя. Но учтите то, что если ваш герой погибает, то все ранее найденные кровавые отглоски тут же пропадают! Поэтому есть смысл после обратно вернуться до места смерти и вернуть всё свои предметы добытые тяжёлым трудом. Обычно кровавые отголоски лежат в виде пятна крови, но если вы не найдёте его, тогда начинайте искать чудовище у которого будут гореть глаза. И помните, что кровавые отголоски лучше всего тратить сразу же, так как далеко не часто вы сможете вернуть их обратно.

Фарм - это однообразное уничтожение кого-либо или чего-либо, после которого получаешь опыт и разнообразные ценные предметы. В игре без этого никуда вообще. Да и всё в игре сделано так, что можно спокойно фармить, к примеру, монстры достаточно быстро будут возрождаться.

Поэтому, если вы чувствуете, что игру становится очень сложно проходить, то немедленно отправляйтесь на фарм, так как это вам несомненно поможет в дальнейшем прохождении. Главное не жалейте своего времени, так как дальнейшее поражение может притупить ваше прохождение.



Copyright © 2024 Информационно-справочная система.